Информационный портал

Меню

Реклама

Почему лучше покупать хостинг и домены в разных компаниях?

Рубрика: Полезная информация

Опубликовано: 23 января 2023, 15:24

Просмотров: 772


Небольшой ликбез: домен — это название сайта, например, texterra.ru. А хостинг – это место на сервере, где располагаются файлы сайта – код, изображения, «движок» сайта, база данных, где хранятся тексты и т. д.

Причин для покупки хостинга и домена в одном месте, например тут vektor.market всего три:

  • Удобнее платить за услуги – оплачиваем 1 счет, а не два.
  • Исключается перевод стрелок, когда при проблемах с сайтом хостер кивает на регистратора, а регистратор на хостера.
  • При оплате хостинга на год и более многие компании предлагают домен в подарок, получается экономия от 150 до 500 рублей.
  • Все эти причины никак не перевешивают даже основные недостатки покупки хостинга и домена у одной компании.


Смена хостинга ­– рядовая ситуация

Вот 7 самых распространенных причин смены хостинг провайдера:

  • Перестало устраивать качество услуг (техподдержка долго отвечает, сайт тормозит и т. д.). Сюда же относится и бурный рост компании – часто небольшой и поэтому дорожащий клиентами хостер может решать все проблемы быстро и гибко, а не кидать заявку клиента между отделами по пустячному вопросу «потому что у нас тут так принято».
  • Нашли более дешевый вариант. Из-за дороговизны, кстати, почти никогда не меняют хостинг. В рамках расходов на коммерческий сайт стоимость хостинга – мелочь.
  • Третья причина – какая-либо выгода для клиента. Например, при массовом появлении SSD дисков (более быстрых, чем обычные) ускорить загрузку сайта в 2 и более раз можно было просто сменив хостера на более современного.
  • Изначально сайт был размещен «абы где». С пониманием, что интернет-составляющая бизнеса зависит от работы сайта «у Васи на серваке, который знакомый Пети, что нам правил сайт 11 месяцев назад» быстро приходит понимание, что нужен нормальный хостинг, гарантирующий стабильность работы сайта.
  • Компания закрылась. Компаний, предоставляющих хостинг – только в России несколько сотен. Это конкурентный рынок и само собой постоянно закрывается то один хостер, то другой.
  • Отличный хостинг для сайта визитки может оказаться ужасным для интернет-магазина. Я не раз сталкивался с ситуацией, когда «движок» сайта просто несовместим с глобальными настройками серверов хостинг-провайдера. Например, интернет магазин на Bitrix работает отлично и стабильно, а интернет магазин на менее требовательном PrestaShop систематически начинает выдавать ошибки. В ситуации, когда нужно или искать квалифицированных программистов и неизвестно сколько платить за поиск ошибок и доработку сайта (с неизвестным результатом) или просто съехать к другому хостеру где все работает – сделать выбор несложно.
  • У некоторых компаний как будто бы есть негласный девиз – «как может жаловаться на повышение тарифов и дополнительные услуги клиент, у которого две почки?». Сюда входит продление доменов по цене в 5 раз превышающей стоимость регистрации, искусственное ограничение на количество сайтов, баз данных, ftp-аккаунтов и прочих услуг. Я выше писал, что обычно расходы на хостинг — это копейки, по сравнению с расходами на сайт. Но если вам нужно продлевать 20–30 доменов (что вообще не редкость), разница в ру-зоне может быть до 20 000 в год.

Смотрите также: